Описание Статов
| |
Fate_All | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 17:47 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 13571
Статус:
| С получением базового уровня, игроку даются очки (англ. Stat points) для распределения между основными характеристиками. Количество очков рассчитываются по форуме: [BaseLevel / 5] + 2. Стоимость улучшения основных характеристик рассчитывается по формуле: [(Stat - 1) / 10] + 2.
Основные характеристики
STR (Сила): • Бонус к базовому урону для оружия контактного боя (Atk) +1 за каждую единицу Силы (STR). • Бонус к атаке оружием контактного боя (Atk) рассчитывается, как (STR / 10)^2. • Каждые 5 очков Силы (STR) добавляют +1 единицу урона для луков и арбалетов (Atk). • +30 единиц веса (Wieght) на каждую базовую (без бонусов) единицу Силы (STR).
AGI (Ловкость): • Бонус к увороту (Flee) +1 за каждую единицу Выносливости (AGI). • Увеличивает скорость атаки (ASpd). • Уменьшает действие заклинания Ankle Snare.
VIT (Жизнь): • Бонус к максимальному количеству Здоровья (MaxHP) +1% за каждую единицу Жизни (VIT). • Бонус к защите от физической атаки (VitDef) +1 за каждую единицу Жизни (VIT). • Эффект лечащих предметов улучшается на 2% за единицу Жизни (VIT). • Каждые 5 очков VIT ускоряют регенерацию Здоровья (HP Recovery) на 1. • Против атак мобов бонус коэффициента уменьшения повреждений равен rnd(0,[VIT / 20]^2 - 1). • Против атак игроков, бонус коэффициента уменьшения повреждений равен [VIT * 0.5] + rnd([VIT * 0.3], max([VIT * 0.3],[VIT^2 / 150] - 1)). • Уменьшает время негативных статус-эффектов Оглушения (Stun), Отравления (Poison), Молчания (Silence) и Кровотечения (Bleeding).
INT (Интеллект): • Бонус к базовому магическому урону (MAtk) +1 за каждую единицу Интеллекта (INT). • Бонус к максимальному количеству Маны (MaxSP) +1% за каждую единицу Интеллекта (INT). • Эффект предметов, восстанавливающих Ману увеличивается на 2% за каждую единицу Интеллекта (INT). • Каждые 6 очков Интеллекта (INT) ускоряют регенерацию Маны (SP Recovery) на 1. • Бонус к минимальному магическому урону (MinMAtk) рассчитывается, как (INT/7)^2. • Бонус к максимальному магическому урону (MaxMatk) рассчитывается, как (Int/5)^2. • Бонус к защите от магической атаки (IntMDef) +1 за каждую единицу Интеллекта (INT). • Уменьшает время негативных статус-эффектов Ослепления (Blind), Cна (Sleep). • Бонус к успеху варки у алхимиков +0.05% за каждую единицу Интеллекта (INT).
DEX (Сноровка): • Бонус к точности попадания (Hit) +1 за каждую единицу Ловкости (DEX). • Каждые 20 очков Ловкости (DEX) добавляют +1 к скорости атаки (ASpd). • Бонус к базовому урону луков и арбалетов (Atk) +1 за каждую единицу Ловкости (DEX). • Бонус к атаке для луков и арбалетов (Atk) рассчитывается, как (Dex/10)^2. • Каждые 5 очков Ловкости (DEX) добавляют +1 к базовому урону оружия контактного боя (Atk). • Бонус к минимальному урону оружием контактного боя (Atk) +1 за каждую единицу Ловкости (DEX). • Уменьшает время каста по формуле: 2 * DEX / 3. • Бонус к успеху ковки у кузнецов +0.1% за каждую единицу Сноровки (DEX). • Бонус к успеху варки у алхимиков +0.1% за каждую единицу Сноровки (DEX).
LUK (Удача): • Каждые 5 очков Удачи (LUK) добавляют +1 к базовому урону любого оружия (Atk). • Каждые 3 очка Удачи (LUK) добавляют +1 к шансу критического удара (Crit). • Каждые 10 очков Удачи (LUK) добавляют +1 к шансу уклонения (Lucky Dodge). • Бонус к успеху ковки у кузнецов +0.1% за каждую единицу Удачи (LUK). • Бонус к успеху варки у алхимиков +0.1% за каждую единицу Удачи (LUK). • Уменьшает шанс быть подверженным негативным статус-эффектам.
Дополнительные характеристики
Atk (Атака): От величины Аtk зависит количество повреждений, которые вы нанесете при попадании. • Для удара кулаком Аtk = STR + [STR / 10]^2 + [DEX / 5] + [LUK / 5] • Для оружия Аtk = STR + [STR / 10]^2 + [DEX / 5] + [LUK / 5] + WeaponAtk + AtkBonusCards • Для луков и арбалетов Аtk = DEX + [DEX / 10]^2 + [STR / 5] + [LUK / 5] + WeaponAtk + AtkBonusCards
MAtk (Магическая Атака): От величины МАtk зависит урон, наносимый заклинаниями. Показатель МАtk отображается в двух частях: левая часть - это минимально возможная MAtk (MinMAtk), правая - максимальный показатель MAtk (MaxMAtk). При использовании заклинания генерируется случайное значение в пределах между минимальным и максимальным показателями MAtk. • minMAtk = INT + [INT / 7]^2 • maxMAtk = INT + [INT / 5]^2
Hit (Попадание): Показатель Hit отвечает за попадание по цели. Каждая единица Hit прибавляет 1% к способности попадания по цели. • Hit = BaseLevel + DEX + CardBonuses
Crit (Критический удар): Каждая единица Crit прибавляет 1% к шансу критического удара. • Crit = 1 + [LUK / 3] + CardBonuses Экипированный катар удваивает шанс критического удара. Критический удар (Crit) игнорирует показатель уворота (Flee) у цели. Шанс критического удара (Crit) по мобу уменьшается на MonsterLUK/5. Уменьшение происходит после расчета критического удара (Crit) (удваивание от катаров и скилла Counter Attack). • Полная формула: Crit = (1 + [LUK / 3] + CardBonuses) * CritModifier - TargetLUK/5 Критический удар попадает всегда, нанося максимальные повреждения и игнорируя показатель защиты (Def).
Def (Защита): Показатель защиты (Def) отображается двумя частями: левая часть, это защита, даваемая броней (Def) и правая часть в показателе брони - это защита, даваемая VIT (VitDef). Она уменьшает количество получаемых повреждений после того, как часть урона приняла на себя броня. Витовая защита монстров расчитывается, как VIT + rnd(0,[VIT/20]^2-1) • Def = BasicArmor + [Refinements * 2 / 3], где BasicArmor - защита самой брони, Refinements - величина заточки. Величина VitDef никогда не бывает меньше единицы.
MDef (Магическая защита): Левая часть показателя MDef - это магическая защита, даваемая экипированными вещами (MDef) и снижает повреждения от заклинаний в процентном отношении, правая часть показателя - защита, даваемая INT (IntMDef). Также существует скрытый бонус, расчитываемый как INT/2. Величина IntMDef никогда не бывает меньше единицы.
Flee (Уворот): Левая часть показателя - Уворот (Flee), каждый пункт показателя прибавляет 1% к шансу уворота. Минимальный шанс - 0%, максимальный - 95%. Всегда есть 5% шанс попадания по вам. Правая часть показателя отражает величину Уклонения (LuckyDodge). Уклонение (LuckyDodge) расчитывается после расчета Уворота (Flee). Даже если у вас 0% шанс Уворота (Flee), всегда есть 1% шанс Уклонения (LuckyDodge). • Flee = BaseLevel + AGI + Cards • LuckyDodge = 1 + [LUK/10]
ASpd (Скорость атаки): • ASpd = 200 - Delay • Delay = SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*Agi/25] + [WeaponDelay*Dex/100])/10) SpeedMods дается от зелий, скиллов или предметов. Эффекты от разных источников складываются. Количество ударов в минуту расчитывается, как 3000/Delay.
CastingTime (Время каста): Скрытый параметр влияющий на скорость каста заклинания. • CastingTime = [BaseSeconds*50*(150-Dex)/150]/50
HP (Здоровье): • HP = [([(35 + BaseLevel*HPMultiplier + SigmaOfBaseLevel*HPFactor)*(1 + VIT/100)]+HPAdditions)*ItemHPMultipliers] где SigmaOfBaseLevel - сумма всех базовых уровней, начиная с 2. Предметы, дающие бонус к VIT, дают бонус к HPAdditions такого же размера.
HP Recovery (Восстановление Здоровья): Скрытый параметр, отражающий скорость восстановления здоровья. Кол-во восстанавливаемых HP за раз: [([Vit/5] + [MaxHP/200])*RecoveryMods] Здоровье восстанавливается каждые 6 секунд, когда персонаж стоит неподвижно. Сидение ускоряет восстановление здоровья в 2 раза. При 50% перевесе Здоровье (HP) не восстанавливается.
SP (Мана): • SP = [([(10 + BaseLevel*SPFactor)*(1 + INT/100)]+SPAdditions)*ItemSPMultipliers] Предметы, дающие бонус к INT, дают бонус к SPAdditions такого же размера.
SP Recovery (Восстановление Маны): Скрытый параметр, отражающий скорость восстановления маны. Кол-во восстанавливаемых SP за раз: [(1 + [Int/6] + [MaxSP/100])*RecoveryMods] Если ваш INT больше 120, то вы получаете бонус к количеству восстанавливаемых SP за раз в размере [(Int - 120)/2]+4 SP восстанавливается каждые 8 секунд, даже если персонаж двигается. Сидение ускоряет восстановление Маны (SP) в 2 раза. Скилл Magnificat также вдвое уменьшает время восстановления SP. При 50% перевесе Мана (SP) не восстанавливается.
Wieght (Вес): • Wieght = 2000 + WeightModifier + BaseStr*30 Следует знать, что существует предел в 64 предмета, которые вы можете переносить в инвентаре единовременно.
На мой взгляд даже очень полезная информация!
|
|
| |
UrsaWarrior | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 00:50 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Статус:
| Quote (Fate_All) AGI (Выносливость): выносливость?О_о
Не...ну все таки Денди RULE...)
|
|
| |
SaimonsS | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 12:05 | Сообщение # 3 |
Smile313
Группа: Пользователи
Сообщений: 3971
Статус:
| полезная штука афтор молодец)
|
|
| |
Fate_All | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 16:05 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 13571
Статус:
| SaimonsS, сяп)
|
|
| |
Pushok | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 16:24 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1557
Статус:
| Quote (Fate_All) Бонус к успеху ковки у кузнецов +0.1% за каждую единицу Удачи (LUK). а говорили же что ето не влияет?
Уронили ниндзю на пол, Оторвали ниндзе лапу, С корнем выдрали язык, Наступили на кадык, Всё равно его не брошу, Потому что он хороший)
|
|
| | |
Fate_All | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 22:17 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 13571
Статус:
| CrazyMan, мне что делать чтоль нечего?) я взял с бд полезную инфу и перенёс на наш форум)
|
|
| |
KeVaN-iks | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 23:22 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 13429
Статус:
| Quote (Fate_All) Бонус к успеху ковки у кузнецов +0.1% за каждую единицу Удачи на нашем серваке уж точно нет) ибо было бы за 1к лака-100%точь шмота)
|
|
| |
Pushok | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 23:24 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1557
Статус:
| не 100 а 10 )
Уронили ниндзю на пол, Оторвали ниндзе лапу, С корнем выдрали язык, Наступили на кадык, Всё равно его не брошу, Потому что он хороший)
|
|
| | |
lex | Дата: Вторник, 22.06.2010, 14:31 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1825
Статус:
| KeVaN-iks, Pushok, КОВКИ, а не ТОЧКИ, а ковка это создание кузнецом оружий, знатоки блин)
|
|
| |
Fate_All | Дата: Вторник, 22.06.2010, 15:21 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 13571
Статус:
| CrazyMan, я всё читал и всё соответствует нашему серву lex, спасиб что глупышам обьяснил)
|
|
| |
Pushok | Дата: Четверг, 24.06.2010, 21:02 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1557
Статус:
| lex, Quote (Fate_All) у кузнецов +0.1% м?
Уронили ниндзю на пол, Оторвали ниндзе лапу, С корнем выдрали язык, Наступили на кадык, Всё равно его не брошу, Потому что он хороший)
|
|
| |
Dreamscape | Дата: Четверг, 24.06.2010, 21:12 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус:
| Pushok, kyznech=blacksmith/whitesmith
|
|
| |
Fate_All | Дата: Четверг, 24.06.2010, 21:17 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 13571
Статус:
| Dreamscape, не кажется а так оно и есть
|
|
| |
|